Решение «Автоматизация промышленного предприятия» («Управління виробничим підприємством для України») – уникальное и востребованное на рынке прикладных решений, относящихся к системам ERP-класса, которое позволяет охватить все потребности управления и учета на производственным предприятиях.
Деятельность компании становится более наглядной, контролируемой и управляемой за счет работы всех отделов, оказывающих влияние на работу производственного предприятия в единой информационной базе.
Типовое решение разрешает использовать РАУЗ (расширенную аналитику учета затрат) - новый механизм учета себестоимости запасов и затрат. Использование РАУЗ позволяет сократить время расчета себестоимости в 6-7 раз; проводить документы «задним числом» и это не влияет на правильность ведения учета запасов и затрат; не выполнять ресурсоемкие процедуры перепроведения документов перед регламентными операциями закрытия периода.
Автоматический расчет себестоимости обеспечивает руководство достоверной информацией о структуре затрат. Благодаря удобным отчетам можно видеть реальное состояние компании и планировать ее работу на долгую перспективу.
«Управління виробничим підприємством» имеет ряд преимуществ:
- Позволяет вести оперативный учет производства, управлять затратами и своевременно принимать управленческие решения.
- Планировать работы: распределять трудовые ресурсы и эффективно загружать производственные мощности.
- Позволяет оперативно управлять производственным циклом.
- Позволяет формировать специализированные производственные отчеты.
- Позволяет вести комплексный анализ деятельности предприятия.
- Позволяет рассчитывать себестоимость продукции и предоставлять отчеты по себестоимости производимой продукции: бланки калькуляции; таблица расчетов распределения косвенных затрат.
- Сокращает объемы бумажного документооборота на предприятии.
- Позволяет оценивать эффективность производства.
- Упрощение и ускорение процессов формирования регламентированной отчетности.
Руководитель предприятия и управленцы, отвечающие за развитие бизнеса, - получают широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения её конкурентоспособности.
Руководители подразделений, менеджеры и сотрудники, непосредственно занимающиеся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Работники учетных служб получают средства автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства к корпоративным стандартам производственного предприятия.
Бухгалтер предприятия с легкостью проводит операции по банкам и кассам, валютные операции, выполняет учет основных средств, нематериальных активов, товаров и услуг, выполненных работ, а также проводит расчеты с другими предприятиями, подотчетными лицами и бюджетам, осуществляет начисления по заработной плате.
1. Определить цели автоматизации
У специалистов CONTO есть опыт автоматизации производственных предприятий на базе различных программных продуктов линейки «1С:Підприємство». Мы готовы встретиться и, вместе, определить цели и приоритеты внедрения, выбрать систему, которая будет базой для автоматизации бухгалтерского учета. Обычно мы проводим 1-2 встречи, в которой участвуют: финансовый директор, бухгалтер, начальник кадровой службы и другие заинтересованные сотрудники со стороны предприятия, а также консультанты внедренческого центра CONTO.
2. Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы
Для выбора сценария необходимо предпроектное обследование: анализ бизнес-процессов, опрос персонала и т.д. После этого составляется детальный план-график и сценарий (концепция) будущей автоматизации.
3. Обучить пользователей системы
В ходе реализации проектов по автоматизации различных предприятий Украины, специалистами внедренческого центра CONTO была разработана специальная методика обучения, которая позволяет пользователям, даже самого начального уровня, освоить работу в системе в кратчайшие сроки.
4. Непосредственно внедрить программный продукт
В ходе внедрения производится разработка технической документации, доработка типовой конфигурации «1С:Підприємство» в соответствии с потребностями именно вашего предприятия, производится подготовка и перенос данных из разрозненных и устаревших программ в централизованную базу.
5. Переход к эксплуатации автоматизированной системы
Производится опытная эксплуатация, в ходе которой пользователи закрепляют навыки, полученные в процессе обучения. После этого начинается промышленная эксплуатация. Специалисты CONTO сопровождают все действия пользователей.
6. Переход к сопровождению проектного решения
Некоторые украинские предприятия решают производить автоматизацию производственных и управленческих процессов силами собственных специалистов. Мы понимаем, насколько это непростой путь, и предлагает консультационные услуги специалистов CONTO на всех стадиях проекта. Мы можем помочь вам:
- Определить цели автоматизации
- Обоснованно выбрать необходимое программное обеспечение
- Разработать рекомендации по созданию концепции решения
- Помочь сформировать собственную службу поддержки пользователей
- Произвести обучение пользователей, а также сотрудников предприятия, участвующих во внедрении.
Предприятие получает полностью автоматизированные ключевые производственные, управленческие и бухгалтерские бизнес-процессы. Как следствие, – уменьшается количество рутинных операций, повышается производительность труда сотрудников, а само предприятие, становится более конкурентоспособным и повышает свою стоимость на рынке.
Опыт внедрения
Система «Управління виробничим підприємством» постоянно совершенствуется специалистами CONTO, исходя из задач отечественных промышленных предприятий. Оно апробировано в реальных условиях и получило положительные отклики наших клиентов. С некоторыми примерами его применения Вы можете ознакомиться здесь в разделе «Реализованные проекты».