Оптимизация систем 1С:Підприємство

Внедренческий центр Conto оказывает услуги по автоматизации бизнес-процессов предприятий, а также сопровождение систем 1С:Підприємство и BAS. Помимо правильного отражения операций и своевременного обновления, при эксплуатации системы учета и управления важную роль играет надежность и производительность.

Распространенные ситуации в нашей практике:

  • 1С:Підприємство работало с момента установки нормально, но в последнее время «тормозит».

  • Мы обращались уже к специалисту, некоторое время система работала нормально, а сейчас снова медленно работает.

  • Наша конфигурация существенно доработанная, работала нормально, но с увеличением пользователей/операций, документы проводятся очень медленно, построение отчетов ждать долго, неужели нужно снова покупать новый сервер и оборудование?

  • Наша система начала давать частые сбои, появляются «зависшие» сессии или выбрасывает пользователей, частые блокировки, как быть?

  • Мы хотим перенести 1С:Підприємство на другой компьютер/сервер, кто поможет нам это сделать с правильными настройками на новом сервере/компьютере?

  • Кто сможет порекомендовать какой сервер/компьютер купить для 1С:Підприємство 8, какие параметры должны быть?

  • Мы не хотим покупать больше серверов и компьютеров и хотим вынести свою информационную базу за пределы организации. Кто подскажет, как это лучше сделать, какой сервис лучше выбрать, на что обращать внимание? Что лучше облако или аренда сервера? Как это все настроить?

Наши специалисты готовы дать квалифицированные ответы на все эти вопросы и помочь разобраться с каждой ситуацией.

Специалисты аттестованы как «Эксперт по технологическим вопросам 1С:Підприємство», имеют богатый опыт настройки и оптимизации систем в крупных корпоративных проектах.

Правильно настроенная и оптимизированная система 1С:Підприємство сокращает время на ежедневные операции, время на подготовку и сдачи отчетности, дает уверенность в доступности и сохранности данных.


Типовой перечень услуг по оптимизации систем 1С:Підприємство

Обслуживание ИТ-инфраструктуры систем 1С:Підприємство 8

Услуга

Плановая трудоемкость (ориентировочно)

1

Разработка плана обслуживания системы управления базами данных (СУБД).

Действия направлены на регулярные выполнения операций, способствующих более производительной работе баз данных и всегда актуальной статистики БД.

Создается единоразово, но периодически нужно смотреть журнал его выполнения (логи).

2 часа

2

Настройка экземпляра СУБД для 1С:Предприятие. Оптимальные настройки для инстанса SQL для работы 1С:Предприятие.

1 час

3

Оптимизация производительности СУБД.

Услуга включает анализ текущей работы  СУБД:

1) Снятие показаний счетчика производительности Performance Monitor.

2) Анализ при помощи запросов на языке (T-SQL).

3) Анализ трассировки при помощи SQLProfiler (планы запросов, индексы)

4) Анализ настроек СУБД.

От 10 до 20 часов

4

Диагностика производительности системы без анализа конфигурации.

Анализ состояния информационной системы, далее «ИС». Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Общения с пользователями по вопросу проблем с «ИС».

2) Подключение и анализ технологического журнала 1С:Предприятие с событиями, которые характерны для текущей проблемы.

3) Подключение счетчиков производительности Performance monitor (Windows) ,vmstat, proc\loadavrg – Linux и дальнейший анализ с разбором текущих проблем.

От 4 до 20 часов

5

Диагностика производительности системы включая анализ конфигурации 1С:Предприятие.

Анализ состояния информационной системы с дальнейшим устранением проблемы. Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Общения с пользователями по вопросу проблем с «ИС».

2) Подключение и анализ технологического журнала 1С с событиями, которые характерны для текущей проблемы.

3) Подключение счетчиков производительности Performance monitor (Windows) , vmstat, proc\loadavrg – Linux и дальнейший анализ с разбором текущих проблем.

4) Нахождение наиболее уязвимых мест в конфигурации по технологическому журналу.

5) Замер скорости выполнения операций по секундомеру через конфигуратор.

6) Анализ запросов при помощи SQLProfiler.

7) Оптимизации програмного кода, запроса, бизнесс-процесса.

От 20 до 80 часов

6

Разработка плана и настройка резервного копирования информационной системы 1С:Предприятие

Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Настройка копирования в случае использования БД в режиме восстановления «Full» и в режиме «Simple».

2) Написание пакетных скриптов (bat) для автоматического копирования и переноса БД (для файлового варианта).

От 2 до 10 часов

7

Восстановление работоспособности информационной системы 1С после сбоя

Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Восстановление поврежденных БД, таблиц и др.

2) Восстановления работы технологической платформы 1С, веб сервера с публикованными базами, кластера и др.

3) Переустановка технологической платформы с дальнейшими рекомендациями по организации правильной работе.

От 4 до 14 часов

8

Перенос информационной системы 1С:Предприятие на другую аппаратную(облачную) платформу

Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Перенос рабочей системы в облачную/аппаратную среду с учетом текущих сервисов и бизнес процессов в ИС.

2) Практические рекомендации по оптимальной топологии построения ИС 1С в облаке.

3) Рекомендации по настройке 1С  в облаке с максимальной производительностью.

От 8 до 20 часов

9

Администрирование системы 1С:Предприятие

Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Мониторинг работы кластера 1С.Практические рекомендации

2) Мониторинг работы SQL сервера ,Postgree, Oracle, DB2 для платформы 1С .Практические рекомендации

3) Практические рекомендации по различным сервисам и интеграции с ИС.

От 2 до 12 часов

10

Консультации по выбору площадки для размещения 1С:Предприятия за пределами организации (облачные сервисы IaaS, аренда серверов)

1) Оценка текущей конфигурации, краткое описание требований к ИТ-инфраструктуре

2) Расчет параметров для виртуальной среды (облачного сервиса)

3) Консультации и рекомендации по существующим площадкам и датацентрам

бесплатно

 

Диагностика и оптимизация систем с количеством пользователей более 50

11

Диагностика производительности системы включая анализ конфигурации «1С:Предприятие 8» с использованием 1С:КИП

Анализ состояние информационной системы, далее «ИС». Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Использование инструмента Центр Управления Производительностью, далее «ЦУП», чтобы проанализировать текущие «оперативные и «аналитические показатели». Выявление проблемных мест и дальнейшее их устранение.

2) Использование инструмента «Тест Центр» в случае, если нужно протестировать систему, которая в дальнейшем будет внедряться в продуктивную среду. Инструмент покажет проблемы параллельности и загруженности на этапах запуска «ИС». Под каждую конфигурацию индивидуально разрабатываются сценарий теста и обработки.

3) Подключение стандартного нагрузочного теста «SWT», проверка загруженности оборудования при различных настройках операционной системы.

4) Подключение системы мониторинга «Центр Контроля Качества», которая в активном режиме отображает работу сервера 1С с графиками, журналами и оповещениями, показателями памяти.

От 12 до 60 часов

12

Настройка отказоустойчивого кластера сервера 1С:Предприятие 8.3

Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Настройка отказоустойчивости между двумя серверами 1С в пределах одной локальной сети.

2) Распределение ролей между двумя кластерами.

3) Балансировка нагрузки.

От 8 до 16 часов

13

Настройка производительного кластера сервера 1С: Предприятие 8.3

Услуга включает в себя следующие мероприятия:

1) Настройка параметров перезапуска робочих процессов сервера 1С.

2) Интервала превышения рабочей памяти.

3) Максимальный объем памяти рабочих процессов и др.

Рекомедуются параметры по умолчанию. Данные настройки меняются в случае утечек  и большего потребления памяти.

От 2 до 8 часов

14

Консультации ИТ-специалистов по настройке и администрированию систем 1С:Предприятие

1) Рекомендации по организации топологии построения систем 1С: Предприятия.

2) Рекомендации по обслуживанию кластера 1С:Предприятие.

3) Рекомендации по обслуживанию SQLServer,Postgree, Oracle, DB2.

4) Рекомендации по интеграции различных систем  с 1С:Предприятие.

5) Рекомендации по оборудованию на заданное количество человек.

От 1 до 12 часов